Загрузка

Neon Space

Команда: -
Движок, язык: Unity
Пространство: 2D
Отображение: вид сверху
Игроки: один игрок
Открытый код: отсутствует
Лицензия: freeware
Дата создания: 17.03.2016
Дата релиза: -
Локализации: русская
Платформы: pc windows
Жанры: скроллер

Описание проекта

Популярная идея Scroll-шутера теперь в неоновом стиле! Высокие цели перед игрой не ставлю: это проект, на котором я буду изучать движок Unity. Постараюсь чаще выкладывать сюда обновления в виде концептов и скриншотов. Может быть, напишу пару статей о Unity в процессе разработки.))

Тапками не кидаться - рисовать я не умею, поэтому взял неоновый стиль, в котором рисовать может каждый. В Unity только начал разбираться, скоро выложу еще пару зарисовок врагов и элементов окружения. Идея такая: враги будут в виде геометрических фигур, чем больше углов и чем более сложная фигура, тем сильнее враг.)) Ну вы на постере можете все это увидеть - корабль игрока имеет более сложную форму, слева и с права от него - оружие, его тоже можно будет менять. Тут, также, чем сложнее форма тем сильнее оружие.

Галерея [5]

Поделиться
/public/media/images/project/logo/41.png
Neon Space
Популярная идея Scroll-шутера теперь в неоновом стиле! Высокие цели перед игрой не ставлю: это проект, на котором я буду изучать движок Unity. Постараюсь чаще выкладывать сюда обновления в виде концептов и скриншотов. Может быть, напишу пару статей о Unity в процессе разработки.))...
project
3 Монеты
BadGUYoo (3 года назад)

Дневник [6]

Блин никак не соберусь и не сделаю дизайн врагов. у кого нибудь есть идеи по дизайну? Вообще я планировал так! будет 3 типа врагов: статичные, двигающиеся и боссы. Врроде стандартный набор для таких игр.

Статичные- это все башни и подобные им сооружения. Они крепятся к стенам и могут впринципе иногда перемещаться но все равно при этом считаются статичными.)) Короч все что крепится к стенам. По цветам пока не определился: скорей всего зеленые как и все летающие враги. если делать оранжевыми как стены то и не отличишь от стен.

А двигающиеся - это основной тип врагов: всякие корабли и прочее. они могут прочто летать как препятствия,могут летать за игроком пытаясь его взорвать, а могут стрелять в него. из них чаще выпадают бонусы а из статичных не выпадают.

Ну а по боссам нового ничего не скажу. это просто Необычный тип врагов которые появляются в конце каждого уровня и чемто отличаются от обычных. На пример крупнее или много оружия наних может быть.

Вообщем жду предложений по внешнему виду статичных врагов у самого пока идей ноль так что, буду рад любым комментариям!! Не дайте проекту умереть!))

Поделиться
/public/media/images/project/logo/41.png
Проект 'Neon Space':
Блин никак не соберусь и не сделаю дизайн врагов. у кого нибудь есть идеи по дизайну? Вообще я планировал так! будет 3 типа врагов: статичные, двигающиеся и боссы. Врроде стандартный набор для таких игр. Статичные- это все башни и подобные им сооружения. Они крепятся к стенам и могут впринципе ино...
record
d
1 Монета
BadGUYoo (3 года назад)
BadGUYoo, уровень 1 (3 года назад):

спасибо позже посмотрю я пока не дома..

SaiLight, уровень 4 (3 года назад):

BadGUYoo, я в Контакте отправил.

SaiLight, уровень 4 (3 года назад):

CTAP4E, у меня 'уровень', в основном, в веб-разработке - дизайн, программирование и все, что с этим связано. Все же, что сверх этого - занимает неприлично много времени. Так что было бы неоправданно. =)

CTAP4E, уровень 1 (3 года назад):

SaiLight, с твоим уровнем мог бы всю игру человеку нарисовать. :)

SaiLight, уровень 4 (3 года назад):

BadGUYoo, бывает такое: в один день можешь все, в другой - ничего. =) Чуть позже зарисую, возможно, пару идей, пока занят другим и вряд ли смогу выделить время.


Всем привет давно меня не было и вот я отрисовал гуй! выкладываю 2 скриншота с ним. на первом все тоже игровое поле где также мы можем видеть в верхенй части панель с названием игры и инфой. С начала идет количество собраных денег (на самом скриншоте можно увидеть заготовку для бонуса который дает деньги- синие треугольники)) количество супер оружия и тип выбраного корабля.

Слева от картинки корабля будет отображатся количество жизней (возможных повторений после смерти) а с права -здоровье (если так можно выразится)) в процентах.)) Супероружие только однои его можно найти на карте или купить между уровнями. Синие круги обозначают количество зарядов а вообщеих максимум 5. На втором скриншоте видно меню, вернее пока только его заготовка.

Еще не много насчет геймплея. По оружию решил сделать так: дополнительные оружия (цепляющиеся справа и слева) можно будет купить между уровнями (об этом уже писал)), а основное если оно предусмотрено для того корабля которым управляеш можно улучшить с помощью взятия бонусов на карте. Вобщем смотрите скриншоты и радуйтесь.))

Поделиться
/public/media/images/record/324.png
Проект 'Neon Space':
Всем привет давно меня не было и вот я отрисовал гуй! выкладываю 2 скриншота с ним. на первом все тоже игровое поле где также мы можем видеть в верхенй части панель с названием игры и инфой. С начала идет количество собраных денег (на самом скриншоте можно увидеть заготовку для бонуса который дает ...
record
d
1 Монета
BadGUYoo (3 года назад)
SpectreZ, уровень 2 (3 года назад):

Действительно, ограничения важны, чтобы по ходу прохождения игры была необходимость приобретать новые корабли, а не пользоваться старым, улучшая его... Тогда, возможно, новые корабли могут иметь какие-то специфические функции и особенности, необходимые для прохождения более поздних уровней?

BadGUYoo, уровень 1 (3 года назад):

SaiLight я бы нашол были бы монеты.))

SaiLight, уровень 4 (3 года назад):

BadGUYoo, а есть, что на фон ставить? Пока, судя по скриншотам, может не хватить. =)

BadGUYoo, уровень 1 (3 года назад):

блин монеты чтото медленно идут.)) Хочу на фон накопить очень крут выглядит на других проектах.)) Sailight не одолжиш пару монет, я знаю, у тебя их много?)))

BadGUYoo, уровень 1 (3 года назад):

Spectrez я вроде как писал гдето здесь упоминал про броню, что она будет и ее можно улучшить между уровнями. Просто выводиться скорее всего во время игры она небудет потомучто смысла в этом нет -она влияет только на то как быстро отнимается hp. А улучшения на скорость делать не планировал или нужно? если делать то с какимто ограничением чтобы нельзя было прокачать слабый корабль сделав его быстрее сильного!!

Все комментарии (12)

Всем спасибо за идеи в предидущем посте. наконецто удалось дорисовать арт с кораблями -их пока будет всего 3. Сначала хотел рисовать врагов но раз уж зашла тема с кораблями то нарисовал пока их. Времени ушло уйма!! Пока геймплей возьму такой:

  • Кораблям можно покупать боковое оружие а стандартное центральное будет но не на всех
  • Можно будет улучшать такие параметры как количество hp и броню

поначалу у всех кораблей будут различатся начальные характеристики но их можно будет прокачивать! На пример первый корабль самый медленый (не удобно управлять)) но зато самый крепкий. По оружию будет так:

  • Первый: нет стандартного оружия и 1 можно купить
  • второй: нет стандартного и 2 можно купить
  • третий есть стандартное и 2 можно купить

Оружие покупаеш между уровнями и есть спец слоты где ты можеш хранить любое из них а можеш не нужное продавать! Тоесть при смене корабля оружие не теряеться- его можно поставить на другой корабль!! А стандартное оружие улучшается как характиристика корабля (как броня или hp).

И еще важно- оружие не будет ни где отображаться кроме панели в низу екрана и в меню между уровнями!

Поделиться
/public/media/images/record/320.png
Проект 'Neon Space':
Всем спасибо за идеи в предидущем посте. наконецто удалось дорисовать арт с кораблями -их пока будет всего 3. Сначала хотел рисовать врагов но раз уж зашла тема с кораблями то нарисовал пока их. Времени ушло уйма!! Пока геймплей возьму такой: Кораблям можно покупать боковое оружие а стандартное це...
record
d
2 Монеты
BadGUYoo (3 года назад)
SudaID, уровень 1 (3 года назад):

Нечего сказать, все уже было до меня. Ждем новых артов и, конечно, выхода игры!

BadGUYoo, уровень 1 (3 года назад):

неумею и правда. Но чувство цвета и формы есть наверно есть какието художественные способности пока нераскрытые.))

SaiLight, уровень 4 (3 года назад):

Мне дизайн тоже нравится. Никак не вяжется с заявлением автора о том, что он не умеет рисовать. Если это, действительно, так, то этот проект - хороший пример того, как без умения рисовать, простыми элементами, добиться красивого оформления своей игры. Впрочем, чувство цвета у вас, BadGUYoo, развито очень неплохо.

BadGUYoo, уровень 1 (3 года назад):

Неотрицаю только переделывать уже не хочеться на последнем специально сделал пушки а на первом их нет,так как он слабее.)) долго это короче лучше врагов потом сделаю и гуй.))

CTAP4E, уровень 1 (3 года назад):

BadGUYoo, технологически.)))

Все комментарии (7)

Жду в коментах обсуждение вопроса по геймплею. как лучше поступить? Стандартная схема- когда есть одно стандартное оружие и бонусы на уровне дают возможность его улутшить. После удара сила стандартного оружие понижается. А между уровнями н найденные деньги можно купить доп оружие, жизнь, спец способности или новый корабль. Новый корабль отличаеться только удобством управления (на сколько быстро реагирует на движение курсора).

Или другая. Стандартное оружие тоже улутшается спомощью бонусов на карте но зависит от того какой корабль ты купил. тоесть у крутого корабля оно будет поумолчанию крутым круче чем у слабого корабля.

Есть еще 3 вариант. Когда нет стандатного оружия вообще. есть только 3 места для его подключения- справа слева и снизу на пример. Поумолчанию с кораблем идет слабое оружие но его можно сменить купив более сильное. при такой схеме нельзя сделать улучшения оружия бонусами накарте. Это существеный минус. Ну или можно тогда нужно разделять их на категории и бонусы на карте различать по категориям. Тогда любое оружие можно былобы прокачать бонусами.

В какой геймплей вам интеоеснее былобы играть? Жду коментов.

К вечеру или завтра постараюсь подготовить новые арты с бонусами. потом буду думать над врагами а еще надо проработать гуй и меню.

Поделиться
/public/media/images/record/320.png
Проект 'Neon Space':
Жду в коментах обсуждение вопроса по геймплею. как лучше поступить? Стандартная схема- когда есть одно стандартное оружие и бонусы на уровне дают возможность его улутшить. После удара сила стандартного оружие понижается. А между уровнями н найденные деньги можно купить доп оружие, жизнь, спец спосо...
record
d
3 Монеты
BadGUYoo (3 года назад)
RobZombie, уровень 1 (3 года назад):

BadGUYoo, можешь поэкспериментировать и попробовать добавить еще и покупку дополнительного оружия

BadGUYoo, уровень 1 (3 года назад):

RobZombie типо вообще отключить покупку дополнительных оружий и оставить только то которое покупаеться вместе с кораблем?

RobZombie, уровень 1 (3 года назад):

А если сделать у каждого корабля свое оружие, скажем так, у последующих кораблей оружие чуть мощьнее чем в предъидущих (возможно даже разный подход к атаке из оружия) и + еще у каждого корабля можно улучшать оружие(к примеру 3 уровня улучшения)

BadGUYoo, уровень 1 (3 года назад):

всем спасибо парни. коментарии все еще принимаются!)) Возможно ктонибудь додумается и до 4 варианта, который будет круче первых 3-х.) Я по вашим коментариям пока тоже склоняюсь к 3 но еще точно не могу решить.

SudaID, уровень 1 (3 года назад):

Продублирую ответ здесь. Я тоже за 3 вариант с усовершенствованием (разделением оружия на категории), так как он выглядит более нестандартным. 1 - самый распространенный и, как следствие, не так интересен. Насчет 2 уже сказали до меня.

Все комментарии (7)

Наконец то смог закончить второй арт по игре!! Работа шла долго и давалась тяжело. во первых я поменял цвета -синий заменил на оранжевый и зеленый сделал менее ярким. Синий убрал потомучто в неоновом стиле всегда используется такой цвет и это будет слишком предсказуемо.

Заменил корабль теперь он меньше похож на курсор и больше на корабль.)) Так же нарисовал фон- пока это контуры планет (космос ведь)) и звезды (звезды уже были)... еще добавил на фон клетки что бы он был подетальней вроде так смотрится лучше.

Зарисовал стены (преграды). они тоже будут в виде фигур с деталями в виде винтиков и других деталей. Я пока другие не нарисовал. В затемненные участки стен залетать нельзя получиш урон а там где прозрачно- можно, там будут потом лежать бонусы. Постепенно начинаю работу над внешним видом врагов.

Поделиться
/public/media/images/record/318.png
Проект 'Neon Space':
Наконец то смог закончить второй арт по игре!! Работа шла долго и давалась тяжело. во первых я поменял цвета -синий заменил на оранжевый и зеленый сделал менее ярким. Синий убрал потомучто в неоновом стиле всегда используется такой цвет и это будет слишком предсказуемо. Заменил корабль теперь он м...
record
d
2 Монеты
BadGUYoo (3 года назад)
BadGUYoo, уровень 1 (3 года назад):

Martiman прав на любых смартфонах хорошо играть в скролер. управление удобное -коснулся пальцем и ведеш по экрану. Рай для любителей смартов.))

SudaID, уровень 1 (3 года назад):

MartiMan, почему только под Android? Другие смарты отменили?

MartiMan, уровень 1 (3 года назад):

ДУмаю такая игра хорошо зашла бы под андроид смарты.на них удобно играть в скорллеры

MartiMan, уровень 1 (3 года назад):

Выглядит стильно!

CTAP4E, уровень 1 (3 года назад):

Вообще круто стало. Новый вид корабля выглядит намного лучше, клетки хорошо вписываются в окружение. Жду новых артов.

Все комментарии (7)

Всех преветствую на своей странице игры. как уже сказал в описании буду изучать unity в процессе создания многое еще поменяется от постера до скриншотов. Буду старатся по возможности загружать новые арты но рисовать неумею и они будут комуто казаться простыми. Тапками некидайтесь.))

Что еще сказать? если не много не по теме -мне понравилась идея ресурса жаль что пока он не обрел популярность. буду вносить свой вклад и обновлять страницу проекта как можно чаше. На стене буду писать о том что сделал возможно спрашивать совета у более знающих (если такие уже здесть есть)) так что заходите комментируйте,всем буду рад.))

Да и просьба к админу. если както не правильно оформил проект ты уж извени исправь или напиши в комментарии я сам исправлю.))

Поделиться
/public/media/images/record/318.png
Проект 'Neon Space':
Всех преветствую на своей странице игры. как уже сказал в описании буду изучать unity в процессе создания многое еще поменяется от постера до скриншотов. Буду старатся по возможности загружать новые арты но рисовать неумею и они будут комуто казаться простыми. Тапками некидайтесь.)) Что еще сказат...
record
d
5 Монет
BadGUYoo (3 года назад)
BadGUYoo, уровень 1 (3 года назад):

А есть ссылка где можно посмотрть статистику по платформам? Какие чаще используются. если на ней сидит мало пользователей то не будет смысла покупать лицензию.)) но на будующее будем думать а пока только есть пару артов- рано вообще смотреть на платформы.))

SpectreZ, уровень 2 (3 года назад):

Думаю, тогда это вопрос времени, и если игра на PC будет интересна людям, со временем можно выпустить её и на других платформах.

BadGUYoo, уровень 1 (3 года назад):

SpectreZ, если еще актуально вот новая инфа по unity (яже изучаю понемногу). для использования других платформ кроме windows нужно покупать лицензии. может быть и модули этих платформ тоже платные..

BadGUYoo, уровень 1 (3 года назад):

Spectrez, я только начал смотреть движек.)) знаю что там есть кросплатформа на сколько пока понял- нужно подключать доп модули.. Если удасться сделать игру и для других платформ то сделаю а pc windows на первое время написал кто его знает.)

SpectreZ, уровень 2 (3 года назад):

А почему в списке платформ только PC Widows? Насколько я знаю, Unity позволяет создавать кроссплатформенные приложения. Или для этого необходимо еще что-то?

Желаю успехов с проектом.

Все комментарии (9)

Войти