Загрузка

Galaxy Boom Mini

Команда: Perfect Light
Движок, язык: Delphi, Perfect Engine
Пространство: 2D
Отображение: вид сверху
Игроки: один игрок
Открытый код: отсутствует
Лицензия: freeware
Дата создания: 10.03.2016
Дата релиза: 10.04.2016
Локализации: русская
Платформы: pc windows
Жанры: аркада

Описание проекта

Когда на Иридиуме только начиналось строительство мощнейшего генератора, космические локаторы Альфа заметили неизвестные объекты, направляющиеся к планете. Так началось разрушительное вторжение роботов, называющих себя Бета. Космические платформы, окружающие Иридиум по периметру, стали первым рубежом обороны Альфа.

Используйте прототипы боевых роботов Альфа для защиты космических платформ. Уничтожайте противников с помощью мощных бомб, соберите необходимые для исследований микросхемы, применяя способности своих роботов к ускорению и защите...

Действие игры разворачивается на космических платформах, окружающих некогда преисполненную энергией планету Иридиум. Вы можете управлять одним из двух роботов, которые были созданы жителями планеты для защиты от вторжения - Лучом или Шурупом. Роботы вооружены бомбами, взрывающимися, спустя некоторое время после их активации. Все бомбы являются препятствием и не дают передвигаться по тому месту, где они находятся. Подобная игровая механика применяется в различных играх Bomberman. Робот активирует бомбу после того, как установит ее и отойдет в сторону. За счет найденных на карте бонусов, бомбы могут быть улучшены.

Каждый из ваших роботов использует уникальную способность: Луч ускоряется, а Шуруп становится неуязвимым. Заряды специальных способностей можно найти на карте.

На данный момент в игре всего 2 персонажа и 2 вида врагов. Текущая версия игры является некоторой основой для дальнейшего развития проекта. В планах на будущее - создание сюжетной линии и режим игры по сети.

Галерея [5]

Поделиться
/public/media/images/project/logo/38.jpg
Galaxy Boom Mini
Когда на Иридиуме только начиналось строительство мощнейшего генератора, космические локаторы Альфа заметили неизвестные оъекты, направляющиеся к планете. Так началось разрушительное вторжение роботов, называющих себя Бета. Космические платформы, окружающие Иридиум по периметру, стали первым рубежом...
project
6 Монет
SpectreZ (5 лет назад)

Дневник [2]

Файлы [1]

Работа над проектом постепенно продолжается.

Составлен список наиболее важных доработок, в который вошли:

  • Возможность сворачивания окна игры, автоматическая пауза при сворачивании и отключение музыки и звуков
  • Различный звук шагов робота в зависимости от типа ландшафта, по которому он передвигается
  • Изменение внешнего вида бомбы в зависимости от её уровня
  • Визуализация состояния "минирует"
  • Редактор - ограничение на количество объектов
  • Редактор - размер кисти
  • Редактор - сетка для установки объектов
  • Редактор - миникарта
  • Выбор предыдущего значения в списках (предположительно правой кнопкой мыши)

Также составлен список нововведений:

  • Система внутреигровых команд (триггеров "событие-условие-действие")
  • Подсказки (при поднятии бонуса, нанесении повреждений, получении повреждений и т.д.)
  • Редактор - отделение позиций игроков от позиций роботов. Робот или несколько роботов будут принадлежать определенному игроку
  • Введение "процентного здоровья" (различные повреждения от типов снарядов, действие брони, модификатор горения)
  • Улучшения робота - двигатель, броня
  • Различные типы ландшафтов
  • Перезарядка спецоружия
  • Визуальное отображение модификаторов (замедление, ускорение, заморозка и т.д.)

Как говорилось ранее, планируется адаптация игры под сенсорное управление и создание версии игры под ОС Android.

Обсуждаются вопросы:

  • Рисование списками в зависимости от координаты Y (для визуализации нахождения робота за объектом, а объекта - перед роботом)
  • Проходимость космоса (падение, пролетание снарядов и т.д.)
  • Анимированные фоновые изображения кроме космоса (планеты, платформы, метеориты и т.д.)

Составлена общая программная схема реализации игры по сети, в которую вошли следующие классы и функции:

vGBM.Server: TGameServer
	Clients: TList of TGameClient- Список клиентов на сервере
	procedure Processor
		Ожидание подключения игроков
		Обработка игровых объектов
		Создание звуков
		Передача данных клиенту
			Данные об объектах (необходимые для рисования у клиента)
				Свойства робота игрока
				Объекты вокруг робота
				Звуки вокруг робота
		Принятие данных от клиента
	
vGBM.Viewer: TGameViewer
	Data: TClientData - данные клиента (получаются от сервера)
	Query: TClientQuery - запрос на различные действия (передается серверу)
	procedure Processor
		Обработка событий ввода
		Воспроизведение звуков
		Робот игрока
		Принятие от сервера данных об объектах
		Передача серверу данных о событиях
			Запросы робота игрока
			Установка паузы
			Выход из игры
			Карта загружена
		Загрузка карты (при необходимости, скачивание)
	procedure SendQuery
	procedure GetData
	procedure Connect - Отправка начального запроса (при создании объекта)
	procedure ProcessMessage - обработка Data.Message
		
TGameClient
	Data: TClientData - данные клиента (передаются клиенту)
	Info: TClientInfo - информация о клиенте
	Query: TClientQuery - запрос на действия (получается от клиента)
	procedure SendData
	procedure GetQuery
	procedure ExecuteQuery - выполнить запрос
		
TClientData
	Objects: TList of TVisualObjectView
	Robots: TList of TRobotView
	AudioEffects: TList of TAudioEffect
	Message: TClientMessage
		[
			Liver - ник игрока, вышедшего из игры
			Vinner - ник игрока победившего
			Looser - ник игрока проигравшего
		]

TClientInfo
	IP
	Name (имя игрока для уведомлений о нем)
	Num - номер игрока (его стартовая позиция)
	RobotType - тип робота (при создании важен)
	Ready - Карта загружена
	Robot - указатель на робота игрока (используется в процессе игры)
	
TClientQuery
	MakeBomb
	MakeSpecial
	MakePause
	MakeMove
		Up
		Left
		Down
		Right
	MakeExit
	
TInitialQuery - начальные параметры (при подключении)
	Name
	IP
	RobotType
	
Действия, выполняемые в таймере, разделить на серверные и клиентские
	
Класс TVisualObjectView содержит сведения и методы, необходимые для отображения объектов у клиента (позиция, номер текстуры, кадр)

TVisualObjectView
	X
	Y
	Texture
	Frame
	procedure Draw
	
TRobotView (TVisualObjectView)
	Health
	procedure Draw
	
Сервер передает сведения об объектах для отображения в зависимости от их отдаленности от робота клиента (позиции камеры). В список аудиоэффектов также попадают только те, которые близко к клиенту.

TGBmGame.FindGames - Поиск игр в локальной сети
	Отображение списка игр
Поделиться
/public/media/images/record/328.jpg
Проект 'Galaxy Boom Mini':
Работа над проектом постепенно продолжается. Составлен список наиболее важных доработок, в который вошли: Возможность сворачивания окна игры, автоматическая пауза при сворачивании и отключение музыки и звуков Различный звук шагов робота в зависимости от типа ландшафта, по которому он передвигает...
record
d
1 Монета
SpectreZ (4 года назад)
SpectreZ, уровень 2 (4 года назад):

CTAP4E, спасибо за внимание к проекту.

Относительно сложности программирования движка под мобильные устройства пока сложно что-либо сказать, так как на данный момент больше внимания понадобилось уделить решению других задач. Но я надеюсь, что в скором времени мы продолжим разработку OpenGL-ES рендера для Perfect Engine.

На данный момент сделана основа внутреннего механизма рисования, использующего буферные объекты и шейдеры. Есть возможность рисования простейших примитивов. Пока остановились на работе с текстурами.

Пока мы можем только представлять грядущие сложности с программированием для Android, поскольку это будет наш первый проект в этом направлении.

CTAP4E, уровень 1 (4 года назад):

Ничего не понял, но все круто, особенно картинка в конце. :) Не сразу понял, что там что-то написано. По коду уж точно вряд ли что-нибудь дельное скажу. Порадовала идея перенести игру на телефоны - я бы поиграл. :) С прогр. точки зрения насколько это сложно ввиду того что не используете готовых движков? Читал твою статью по адаптации игр к планшету (тоже ничего не понял), но там говорится про виндовс а с андроидами наверно все еще сложнее...

Тут вот ваш движок на котором делаете игру? Сай недавно отписался про него - тоже писал про моб. устройства что будете переносить. В общем успехов вам ребят радует, что есть такие люди которые не поддались еще на новомодные юнити, анреалы и им подобные а делают игру на старом добром паскале. :) И довольно неплохо делают!

пы.сы. Респект в общем, продолжайте свое творчество, буду следить за обновлениями.


Исправлена утечка памяти в работе с библиотекой Bass. На данный момент вся работа со звуками в проекте переведена на собственный звуковой движок Perfect Sound, информацию о котором можно найти здесь.

В перспективе доработки звука:

  • Остановка при сворачивании окна
  • Отключение музыки
  • Организация работы с несколькими аудио-дорожками (музыкой)
Поделиться
/public/media/images/record/328.jpg
Проект 'Galaxy Boom Mini':
Исправлена утечка памяти в работе с библиотекой Bass. На данный момент вся работа со звуками в проекте переведена на собственный звуковой движок Perfect Sound, информацию о котором можно найти здесь. В перспективе доработки звука: Остановка при сворачивании окна Отключение музыки Организация ра...
record
d
3 Монеты
SpectreZ (5 лет назад)
SpectreZ, уровень 2 (5 лет назад):

Думаю, это можно было бы сделать. На днях, как будет побольше свободного времени, опишу некоторые решения по игре, что в ней планируется сделать.

SaiLight, уровень 4 (5 лет назад):

SpectreZ, не хотел бы написать здесь о планах на будущее, в виде отдельной записи? Чтобы люди знали, чего ждать от игры. Думаю, многих из тех, кто поиграл, это волнует.

SudaID, уровень 1 (5 лет назад):

Если бы монеты были, обязательно бы поделился.( Но я тоже времени зря не терял, так что скоро выложу свой проект и тоже немного подзаработаю. :) Все, заканчиваю флуд в чужой теме.))

SudaID, уровень 1 (5 лет назад):

Проект сразу респектую. Немного поиграл - понравилось, смутило только малое число врагов, но для альфа-версии достаточно. Респектую не за это, а за то, что именно он вернул меня на сайт. Думал, уже не откроется. :)

SaiLight, уровень 4 (5 лет назад):

CTAP4E, это ранняя альфа-версия, здесь условия победы еще не проработаны. Вернее, даже не так. Есть карты, на которых разложены микросхемы - их можно найти в разрушаемых декорациях и убитых врагах - на таких картах условие победы работает: собрать все спрятанные микросхемы. Арена к ним не относится, и здесь условие победы на данный момент отсутствует.

И врагов столько по той же самой причине: ранняя альфа-версия.

Все комментарии (6)

Войти