Загрузка

Perfect Engine

Команда: Perfect Light
Движок, язык: Delphi, OpenGL
Пространство: другое
Отображение: другое
Игроки: другое
Открытый код: присутствует
Лицензия: freeware
Дата создания: 10.10.2015
Дата релиза: -
Локализации: русская
Платформы: pc windows
Жанры: движок, библиотека

Описание проекта

Простой графический движок, распространяемый с открытым исходным кодом с целью обучения начинающих программистов основам компьютерной графики и программирования игр. Perfect Engine не стоит на месте и постоянно развивается. Актуальную версию движка вы всегда можете скачать с его официального сайта.

Галерея [2]

Поделиться
/public/media/images/project/logo/19.png
Perfect Engine
Простой графический движок, распространяемый с открытым исходным кодом с целью обучения начинающих программистов основам компьютерной графики и программирования игр. Perfect Engine не стоит на месте и постоянно развивается. Актуальную версию движка вы всегда можете скачать здесь или с его официально...
project
2 Монеты
SaiLight (4 года назад)

Дневник [1]

Файлы [2]

С каждым новым проектом, написанным с использованием Perfect Engine 2, движок расширяется и обрастает новыми функциями. Хотя изначально основной идеей Perfect Engine и является полная отвязка от используемого Рендера и, как следствие, равные возможности для них, наши собственные возможности в этом плане сильно ограничены нехваткой времени и, главное, стимула на проработку одинаковых функций для всех созданных нами Рендеров.

На данный момент Perfect Engine поддерживает два стандартных Рендера:

  • peRender_Canvas.pas - для вывода графики средствами GDI
  • peRender_OpenGL.pas - для вывода графики средствами OpenGL

И готовится к выходу третий Рендер, работающий на OpenGL ES и позволяющий выводить графику как на компьютере, так и на мобильных устройствах. С выходом этого Рендера движок обретет новые возможности и, хотя его актуальность среди разработчиков компьютерных игр это не повысит (Delphi и графические движки сегодня не очень жалуют), - все же, это нововведение может стать для Perfect Engine огромным плюсом.

На данный момент движок используется нами не только для разработки игр, но и для простых графических приложений, среди которых была даже парочка коммерческих. В общем, со своими задачами он справляется хорошо. И вот какие нововведения планируются в Perfect Engine 3:

  • Новый Рендер на OpenGL ES, выводящий графику как на компьютерах, так и на мобильных устройствах и призванный полностью заменить стандартный peRender_OpenGL.pas.
  • Возможно, в новый OpenGL-Рендер будут введены функции рендера в текстуру, а также, работы с пиксельными шейдерами (в основном, для постобработки кадра).
  • Новый OpenGL-Рендер, также, будет работать с буферными объектами для ускоренного вывода на экран большого количества текстур.
  • Будут усовершенствованы некоторые старые функции. Так, например, функция вывода кадра анимации (pDrawFrame), наконец, начнет работать с прямоугольными кадрами.
  • Также, будет введено несколько дополнительных простых функций. Например, pDrawPolygon - для вывода закрашенного полигона (сайчас движок поддерживает только функцию вывода ломаной линии (pDrawPolyline).
  • Движок, скорее всего, будет оптимизирован для работы с новыми версиями Delphi и мобильными устройствами. Вполне возможно, создадим и dll-библиотеку для использования Perfect Engine с другими языками программирования.

Что скажу в итоге? С каждым новым проектом графический движок Perfect Engine совершенствуется. Он, конечно, далек от современных стандартов и трендов в области геймдева - вряд ли кто-то серьезно станет разрабатывать игры с его использованием, когда есть выбор среди профессиональных игровых движков с мощными физическими подсистемами, системами частиц, звуковыми системами и прочими наворотами.

Но со своей задачей Perfect Engine справляется отлично - с его использованием легко можно написать простую демонстрационную программу, выводящую 2D-графику или 2D-игру, ну а начинающие программисты могут многому поучиться, просто разобравшись в его структуре. На данный момент с использованием Perfect Engine написано 2 серьезные игры:

  • Логическая игра Crown
  • Galaxy Boom: Mini

Скачать их вы можете во вкладке 'Файлы' на этой странице, а также, их официальные страницы представлены в нашем клубе. Думаю, со временем список этих игр будет пополняться.

Поделиться
/public/media/images/project/logo/19.png
Проект 'Perfect Engine':
С каждым новым проектом, написанным с использованием Perfect Engine 2, движок расширяется и обрастает новыми функциями. Хотя изначально основной идеей Perfect Engine и является полная отвязка от используемого Рендера и, как следствие, равные возможности для них, наши собственные возможности в этом ...
record
d
2 Монеты
SaiLight (3 года назад)
SpectreZ, уровень 2 (3 года назад):

В любом случае, использование личного инструмента, с полным пониманием его внутреннего устройства, открывает безграничные возможности. Всякий сторонний инструмент всегда будет накладывать свои ограничения на проект.

SaiLight, уровень 4 (3 года назад):

BadGUYoo, разрабатываем игры, и по необходимости совершенствуем движок в тех функциях, которые требуются для конкретного проекта. Сверх этого обычно ничего не делаем. Но проекты такие, для которых нет необходимости брать что-то серьезнее (Unity, Cry Engine и т.д.), а мы не сторонники написания простых проектов на сложных движках.

Ну а насчет полезности - Perfect Engine используется нами не только в игровых и коммерческих проектах. Зачастую это тестовые проекты, где просто нужно быстро вывести графику на форму, курсовые и дипломные работы и т.д. В общем, все, что связано с выводом простой 2D-графики. С этим движок справляется отлично.

BadGUYoo, уровень 1 (3 года назад):

А зачем делать проект который за ранее неполучит распространения? даже не так, зачем его так усиленно развивать если можно было потратить эти силы на чтто более полезное и интересное людям?

Войти