Загрузка
Теги: алгоритмы, мобильные игры

Адаптация PC-игр к планшетным компьютерам - сложная задача, стоящая перед разработчиками игр. Что представляет собой адаптация, какие именно сложности препятствуют этому процессу, что следует предпринять во время разработки проекта, чтобы облегчить процесс адаптации, и в каких случаях он становится невозможным - это вопросы, на которые я постараюсь найти ответ по ходу написания данной статьи.


Теги: алгоритмы

Всем привет, сегодня я расскажу об организации простого адаптивного интерфейса в своей игре. Что такое адаптивный дизайн? Это дизайн, подстраивающийся под некоторые выбранные разрешения экрана.

В идеале, конечно, поддерживаемых разрешений должно быть как можно больше, но у нас не было необходимости в адаптации игры к мобильным устройствам или старым мониторам. Методов поддержки адаптивности существует очень много, начиная, думаю, с самого простого - фиксированного фонового изображения меню и накиданных поверх него кнопок.


Теги: алгоритмы

Чтобы осилить сложную игру, нужно потренироваться на простой, но как это сделать? Сесть и написать - легко, так без труда сможет каждый, кто научился более или менее осмысленно стучать по клавишам. Но этот подход ни к чему вас не приведет, ибо, постепенно усложняя задачу, вы вдруг осознаете, что уперлись в непреодолимую преграду - сесть и написать уже не получится, а работать по-другому вы не умеете.

И здесь неважно, какой инструмент вы используете - умение структурно подходить к решению задачи сэкономит вам многие дни и недели на переработку проекта.


Теги: unity, математика, алгоритмы

В данной статье я бы хотел рассмотреть такую фигуру, как многоугольник с точки зрения вычислительной геометрии, на примере тех задач, которые мне доводилось решать.

Войти