Загрузка
Теги: аудио библиотеки, движки

В этой статье я расскажу о том, как мы писали простейший звуковой движок с использованием открытой библиотеки bass.dll после того, как некоторые из наших проектов стали несанкционированно кушать оперативную память компьютера.

Из статьи вы узнаете основы работы с библиотекой bass, научитесь создавать звуковые потоки и правильно их удалять, запускать, останавливать и зацикливать воспроизведение. Исходный код примера написан на Delphi


Теги: о сайте

Привет, клуб разработчиков I Developer! Неимоверно рад вновь писать очередную статью на твоих... Стойте, это же не тот сайт! Где непонятное меню слева? Где... Где мой любимый тяжелый, тормозящий редактор? Где ненужные блоги и глупое ограничение на 5000 символов в статьях??? Спокойно... Просто я не туда попал, закрываем вкладку и идем искать настоящий IDEV...

Что, опять?! Да что такое! Хотя, стойте, это же он и есть, просто совсем недавно я вдруг решил его поменять. Да, да, что-то такое я теперь смутно припоминаю...


Теги: алгоритмы, мобильные игры

Адаптация PC-игр к планшетным компьютерам - сложная задача, стоящая перед разработчиками игр. Что представляет собой адаптация, какие именно сложности препятствуют этому процессу, что следует предпринять во время разработки проекта, чтобы облегчить процесс адаптации, и в каких случаях он становится невозможным - это вопросы, на которые я постараюсь найти ответ по ходу написания данной статьи.


Теги: алгоритмы

Всем привет, сегодня я расскажу об организации простого адаптивного интерфейса в своей игре. Что такое адаптивный дизайн? Это дизайн, подстраивающийся под некоторые выбранные разрешения экрана.

В идеале, конечно, поддерживаемых разрешений должно быть как можно больше, но у нас не было необходимости в адаптации игры к мобильным устройствам или старым мониторам. Методов поддержки адаптивности существует очень много, начиная, думаю, с самого простого - фиксированного фонового изображения меню и накиданных поверх него кнопок.


Теги: о сайте

IDEV создавался с нуля, но, все же, не писался в блокноте, а имеет под собой довольно неплохую основу в виде системы Joomla. Основа неплохая, для широкого круга задач, но когда я сел за IDEV, тут же столкнулся с рядом неразрешимых проблем, заключающихся в недостаточной расширяемости Joomla для такого рода задач.

То есть, если вы хотите сделать простой блог, сайт-визитку, лендинг или выполнить другую распространенную задачу - пожалуйста, Joomla обладает всеми необходимыми возможностями, чтобы вы могли


Теги: алгоритмы

Чтобы осилить сложную игру, нужно потренироваться на простой, но как это сделать? Сесть и написать - легко, так без труда сможет каждый, кто научился более или менее осмысленно стучать по клавишам. Но этот подход ни к чему вас не приведет, ибо, постепенно усложняя задачу, вы вдруг осознаете, что уперлись в непреодолимую преграду - сесть и написать уже не получится, а работать по-другому вы не умеете.

И здесь неважно, какой инструмент вы используете - умение структурно подходить к решению задачи сэкономит вам многие дни и недели на переработку проекта.


Теги: мобильные игры

В данной статье я расскажу о процессе запуска игр на планшете с Windows, поделюсь своим опытом по использованию некоторых специфических программ, позволяющих играть на Windows планшете в стратегии.

В некоторые из опробованных мною игр можно было бы без проблем играть без использования сторонних утилит, если бы при разработке были учтены особенности сенсорных экранов. На этом примере хотелось бы показать, что для адаптации игр к планшетным компьютерам порой требуется совсем немного изменений.


Теги: о сайте

Умная оценка материалов защищает активных пользователей от уравнивания их статей с наскоро написанными материалами, а отложенная публикация дает возможность избежать неприятностей, связанных со спамом, матом и другими нежелательными явлениями.


Теги: html5, javascript

С чего начиналась разработка системы тестирования. Особенности решаемой задачи и примененные технологии. Краткое описание структуры данных. Проблемы и перспективы их решения. 


Теги: unity, математика, алгоритмы

В данной статье я бы хотел рассмотреть такую фигуру, как многоугольник с точки зрения вычислительной геометрии, на примере тех задач, которые мне доводилось решать.


Теги: о сайте, актуальное

 Думаю, самое важное правило - всегда придерживаться некоторых установленных норм поведения в любом обществе. Самою жизнью установлено наказание за их несоблюдение, и правила эти огнем высечены на нашем пути.

Во-первых, уважать своего собеседника и, во-вторых, уважать то место, куда ты пришел. Если наше общение будет исходить из взаимного уважения, то, думаю, ни одно из нижеперечисленных правил не будет иметь никакой важности. Если же вы зашли сюда, чтобы оскорблять собеседников, материться и неуважительно относиться к нашему клубу - думаю, вам стоит подыскать себе другое место.


Теги: о сайте, актуальное

У нас здесь введена интересная система наград и поощрений. Вы не увидите на сайте кнопки ‘Мне нравится’ и не сможете проголосовать за понравившуюся статью, зато поделиться монеткой с любимым автором – это у нас только приветствуется!

Во избежание неразберихи с кучей всевозможных оценок и для поддержания целостности проекта я ввел всего два вида наград, минимально перекрывающих и максимально дополняющих друг друга. Это монеты и опыт.


Теги: о сайте, актуальное

Всем привет! Неимоверно рад, наконец, представить вашему вниманию свой проект – I Developer (IDEV), а, по-простому, - Клуб разработчиков. В общем, как ясно из названия, сайт посвящен разработчикам игр любых жанров и для любых платформ – от простых инди-игр до серьезных коммерческих проектов. Здесь мы с вами будем собираться для общения, ведения своих блогов, проектов и участия в интересных конкурсах. Давайте вместе займемся развитием клуба и подойдем к этому вопросу как можно серьезнее!

Войти